Есть вопросы по работе домашнего интернета?
Чтобы мы смогли оперативно решить вопрос просим Вас заполнить небольшую форму
Несколько вопросов которые помогут ускорить процесс решения:
Вы проверяли свой баланс?
Проверьте активность услуги и баланс.
Это можно сделать в личном кабинете абонента
Неполадки с интернетом только на одном устройстве?
Попробуйте проверить на других устройствах,
например на другом смартфоне или компьютере
Вы пробовали перезагрузить роутер?
Попробуйте выключить роутер от сети на 30 секунд и снова подключить.
Это помогает в большинстве случаев
До возникновения неполадок отключалось электричество?
Возможно после отключения электроэнергии оборудование не восстановилось в работе.
Мы активируем его удаленно
Как правило, мы находим решение не дольше чем за 2 часа после получения обращения.