На Волна SALE абоненты создают или покупают лоты с пакетами минут, Гб и SMS.

Если не хватает гигов досмотреть видео на YouTube — просто докупи их тут. Или, наоборот, продай лишние пакеты трафика — тогда деньги за лот поступят на твой бонусный баланс.

Что ещё можно сделать с гигами? Купить за них услуги нашего оператора или скидки на товары Волны и наших партнёров.

Как пользоваться
Как продавать и покупать
Подробнее
Как конвертировать
Подробнее
Как пользоваться Маркетом
Подробнее
Вопросы и ответы
Подробнее
Продажа лота
Чтобы разместить лот на Волна SALE, зайди в раздел «Продавай» и выбери нужный вид трафика — Гб, Мин или SMS.
Дальше определись с объемом лота и назначь цену. Минимально возможную цену и сроки продажи смотри в условиях Волна SALE.
После размещения объем твоих Гб, Мин и SMS уменьшится на размер лота.
Когда твой лот купят, на бонусный баланс зачислится вознаграждение. Оно будет чуть меньше из-за комиссии за обслуживание.
Покупка лота
Чтобы купить лот на Волна SALE, зайди в раздел «Покупай» и выбери нужный вид трафика — Гб, Мин или SMS.
Найди лот с нужным объемом трафика и устраивающей стоимостью.
После нажатия кнопки «Купить» стоимость лота спишется с твоего баланса.
Зато объем твоих Гб, Мин и SMS увеличится на размер купленного лота.
Конвертация

С помощью конвертации баланса можно менять остатки одного типа трафика на другой. Так тебе не придется переплачивать за ненужные услуги.

Чтобы конвертировать свои ресурсы, перейди в раздел «Конвертация» и выбери вид трафика, который будешь отдавать — Гб, Мин или SMS.
Далее выбери вид трафика, который хочешь получить. Система покажет курс конвертации, который определяется условиями «Волна SALE».
После нажатия кнопки «Обменять» произойдет автоматическая конвертация.
Выбранный тобой объем доступных пакетов Гб, Мин и SMS увеличится.
Маркет

В Маркете ты можешь за Гб приобрести услуги Волны, скидки на товары партнеров и оператора Волна.

Чтобы купить услуги в Маркете, зайди в раздел «Услуги». При выборе услуги откроется страница с описанием. Услуга подключится автоматически, если нажать кнопку «Подключить».
Чтобы купить скидку на товары в Маркете, зайди в раздел «Промокод». При выборе товара откроется страница с описанием. Нажав на кнопку «Купить», ты приобретешь товар.
Товары приобретаются в формате уникального QR-кода или промокода, который можно использовать только один раз.
Приобретённый QR-код или промокод ты сможешь найти в своем профиле на разделе «Промокоды».
Оставить отзыв
* Обязательные поля для заполнения
Вопросы и ответы
На каких Тарифных планах доступна Волна SALE?

Ты сможешь продавать минуты, Гб и SMS на тарифах: «Ветер», «Могу себе позволить», «Сделай сам!», «Сделай сам 2023!», «Стартуй», «Летай», «Космос», «Море общения», «Море общения 2019», «Море», «Лето», «Лето 2023», «Лето 2022», «Летний микс», «Больше лета», «Лето круглый год», «Зачетный», «Море общения», «Море общения 2021», «Волна РНКБ», «Волна РНКБ 2020».

Для каких тарифов ограничен доступ в Маркет?

Покупать на Маркете нельзя, если у тебя тариф с безлимитным интернетом: «Могу себе позволить», «Летай», «Космос», «Больше лета» или «Лето круглый год».

В течение какого времени я могу пользоваться купленным лотом?

С момента покупки лота до времени, когда тебе нужно будет внести абонплату по тарифу.

Что произойдет с пакетом трафика, если я отменю продажу лота?

Тогда тебе вернется пакет трафика в размере отмененного лота.

Могу ли я дарить или совместно с другими абонентами использовать купленный на Волна SALE трафик?

Такая возможность не предусмотрена.

Что делать, если не получается войти на площадку?

Скорее всего ты переходишь по старой ссылке. Из-за обновления вход через нее закрыт.

Перейти на Волна Sale можно по одной из двух ссылок:

Не получается удалить лот с продажи

Зайди в Профиль, нажав на круглую иконку в правом верхнем углу. Дальше перейди в блок «Моя активность» и в разделе «Активные заявки» выбери лот, который хочешь удалить, нажми на него и перейди в детальное описание лота. Теперь нажми на кнопку «Снять с продажи». Готово!

Если не получилось, и система выдает ошибку, напиши отзыв с детальным указанием проблемы.

Возникли технические проблемы

Если возникли технические проблемы, а ответ на свой вопрос в разделе «Вопросы и ответы» ты не нашел, напиши отзыв с детальным указанием проблемы, тарифом и датой проблемы.

Мы оперативно устраним проблему или свяжемся с тобой для уточнения деталей.

Могу ли я передать бонусные рубли другим абонентам?

Передача бонусных рублей не предусмотрена.

Взымается ли комиссия за проведение сделок на площадке Волна SALE?

Оператор, как организатор торгов, взымает процент с продавца за каждую сделку. При формировании лота продавцу показывают размер комиссии. А покупатель видит стоимость с учетом комиссии.

Могу ли я купить лот при неоплаченной абонентской плате по тарифу?

Нет, это возможно только при оплаченной абонплате по тарифному плану.

Сохранятся ли мои бонусные рубли при смене тарифа?

Да, при смене тарифа они сохранятся на бонусном счете.

Что такое бонусные рубли?

Бонусные рубли начисляются при удачной сделке по продаже лота в указанном абонентом размере, за вычетом комиссии.

Могу ли я перевести бонусные рубли в реальные рубли?

Перевод бонусных рублей на основной счет абонента или перевод на карту не предусмотрен.

В каких случаях я не смогу купить и продать лоты?

Покупать и продавать лоты не получится, если: у тебя не оплачена абонплата; у тебя безлимитные ресурсы; ты находишься на альтернативном профиле; у тебя активная заявка на рассроченное списание абонентской платы.

Доступ к продаже и покупке ограничен для тарифов: «Сделай сам», «Море», «Лето 2023», «Лето 2022».

Какое количество лотов я могу разместить?

Оператор может ограничивать количество лотов у каждого абонента.

Могу ли я приобрести лот за бонусные рубли?

Платить за лот можно только с основного счета абонента.

Что происходит с выставленным на продажу лотом, если тарифный период истек?

В этом случае лот аннулируется.

Где я могу увидеть информацию о продаже / покупке трафика?

Её можно увидеть в детализации, счетах абонента, в личном кабинете, при обращении к оператору. Информация отображается у покупателя и продавца.

Я могу купить лот с любым видом трафика?

Купить трафик можно только в рамках тарифных планов, на которых доступна эта услуга. Перечень тарифных планов и видов трафика, которые можно купить, можно посмотреть на Волна SALE.

Могу я отключить купленный пакет?

Такая возможность не предусмотрена.

Неиспользованные остатки пакетов интернета переносятся на следующий месяц?

Они переносятся, если это прописано в тарифном плане.

Какой у приобретенного лота срок действия?

Лотом можно пользоваться до времени следующего списания абонплаты. Ты можешь приобрести последовательно несколько лотов.

Могу ли я отключить приобретенный пакет?

Нет, пакет суммируется к твоему балансу.

Возможно ли расторжение купли-продажи, если один из абонентов передумал?

Расторжение сделки не предусмотрено.

Могу ли я подарить купленный промокод / QR?

Да, можешь. Промокоды и QR-коды на мерч и оборудование именные. Чтобы подарить их, тебе необходимо будет предъявить паспорт.

Сгорает ли промокод?

Да, ты можешь посмотреть время действия промокода / QR в описании карточки товара, либо в личном кабинете Волна Sale в разделе «Промокоды».

Почему у меня не обновляется статус промокода?

Статус промокода может обновляться от нескольких часов до пары дней.

Что будет, если я несколько раз воспользуюсь промокодом?

В таком случае промокод / QR код не сработает.

Как проходит оформление заказа?

После приобретения скидки на мерч с тобой свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и условий доставки.

В каких условиях хранится товар?

Товары хранятся на складе категории B компании «АйСи логистик». Он соответствует всем требованиям Свода Правил 56.13330.2011 «Производственные здания».

Могу ли я вернуть купон, если передумал использовать?

После списания ресурсного баланса купон уже нельзя вернуть.