Что делать, если ваш номер телефона был отключен, так как вы не успели подтвердить свои персональные данные в срок?
Если по каким-то причинам в прошлом вы приобрели SIM-карту и документально не оформили ее в соответствии с требованиями, то такая карта по закону отключается. За 10 дней до блокировки Волна разослала SMS-сообщения всем абонентам, у которых отсутствуют персональные данные, следующего содержания:
«Уважаемый абонент! Просим Вас подтвердить свои персональные данные в срок до 30.09.2022 г. Для подтверждения персональных данных Вам необходимо обратиться в любой из салонов связи «Волна» с паспортом. При отсутствии персональных данных абонента, Оператор вынужден будет приостановить оказание услуг связи!»
Но есть и те, кто не смог подтвердить свои персональные данные в указанный срок и остался без своего номера.
Такие абоненты по-прежнему могут обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж оператора связи Волна и подать заявку на восстановление.
Наши специалисты помогут вам составить заявление на восстановление номера и SIM-карты.
В случае, если ваш номер заблокирован, то после прохождения регистрации он будет восстановлен.
Необходимые документы для заявления:
∙ паспорт,
∙ копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера),
∙ пластиковый держатель SIM-карты (желательно).
Все поданные ранее заявки на регистрацию SIM-карт будут оформлены на ФИО абонентов в порядке очереди.
Узнать, где находится ближайший к вам Центр обслуживания и продаж Волны, можно по ссылке